29.05.2019

Пора поквитаться с дорожным знаком! Знакомимся с кланом Малкавиан в VTM — Bloodlines 2

Нажмите на изображение для просмотра в полном размере
Пора поквитаться с дорожным знаком! Знакомимся с кланом Малкавиан в VTM — Bloodlines 2
Сумасшедшие малкавиане — народные любимчики в первой Vampire: The Masquerade — Bloodlines. Они вернутся и во второй части: о том, какими окажутся безумные вампиры в сиквеле, сценарист Брайан Мицода (Brian Mitsoda) рассказал в интервью Rock Paper Shotgun. В настольной Vampire: The Masquerade существует термин «фишмалк» (fishmalk). Он обозначает отношение к безумию малкавиан, когда оно преподносится как что-то забавное, смешное. В первой Bloodlines клан был как раз близок к «фишмалку»: одна из самых известных сцен — угрозы дорожному знаку. У «малков» также есть проницательность — голоса в голове, нашёптывающие сумасшедшим вампирам вещи, которые они не знают. Например, в первой Bloodlines в диалогах малкавиан можно было запросто встретить сюжетные повороты, которые ещё не случились. NPC клана Малкавиан в Bloodlines 2. Так вот, в Bloodlines 2 прохождение за «малков» будет сильно отличаться от других кланов, как и в первой части. Однако в сиквеле постараются сделать проницательность более серьёзной особенностью. Авторы хотят показать мрачную сторону психических заболеваний и то, как они влияют на личность вампира. По сюжету Bloodlines 2 в Сиэтле довольно мало малкавиан, поэтому в игре к таким вампирам относятся недружелюбно — кажется, лёгкой прогулки с шуточками не получится. Как рассказывает Мицода, в первой Bloodlines отдельные диалоги для малкавиан написали ближе к концу производства. Скорее всего, так произойдёт и с сиквелом: чтобы подкрасить игру малкавианскими красками, нужно сперва завершить разработку основной части. Малкавиане появятся в Bloodlines 2 прямо на старте, они не будут кланом из бесплатных дополнений после релиза. В Bloodlines 2 для «малков» доступны следующие дисциплины: • Группа способностей «Помешательство» (Dementation): — «Преследование». Заставляет существ убегать. — «Неистовство». Прокачанное «Преследование». Заставляет существ атаковать друг друга. Если рядом никого нет, существа сражаются с воздухом. • Группа способностей «Прорицание» (Auspex): — «Присутствие ауры». Позволяет видеть существ сквозь стены, отмечать отдельных существ и распознавать их слабости. — «Психическая проекция». Прокачанное «Присутствие ауры». Позволяет путешествовать в астральной форме отдельно от тела (одновременно используя «Присутствие ауры») и подавлять чувства других существ. Ранее Paradox рассказала о пяти кланах в стартовой версии Bloodlines 2:
Понравилось:
Просмотров: 53 Комментариев: 0
К новости нет комментариев, но Вы можете стать первым, оставив свой комментарий!
avatar